1. Затяните все электрические соединения.

Проверьте изоляцию проводов на изношенность и коррозию на клеммах. Замените поврежденную проводку. Убедитесь, что все соединения лопаток затянуты.

2. Проверьте все электрические компоненты.

Электрические контакторы следует тщательно осматривать на наличие изношенных и изъеденных точек контакта. Точки должны быть очищены и отполированы. Проверьте, нет ли обесцвечивания проводов, что может указывать на ослабленный провод или опасную перегрузку по току. Любой посторонний материал, обнаруженный в контакторе, должен быть удален. Осмотрите двигатель таймера оттаивания. Очистите контактные точки и смажьте шестерни часов. Убедитесь, что весь часовой механизм свободно вращается. Проверьте все реле на изношенные точки; при необходимости замените реле. Проверьте электрические соединения внутри электрической коробки компрессора https://www.unitek-ural.com/shop/kholodilnoe_oborudovanie/kholodilnye_kamery/.

3. Проверить работу системы управления.

Проверьте все регуляторы давления на правильность работы и настройки. Проверьте средства безопасности. Убедитесь, что предохранитель масла и контроль высокого давления работают. Проверьте работу термостата комнатной температуры. Убедитесь, что электромагнитный клапан жидкостной линии полностью закрыт, а компрессор откачивает и выключается.

4. Проверьте уровень масла в компрессоре.

Уровень масла должен быть на уровне от одной трети до двух третей смотрового стекла или между ними. Проверить работу подогревателя картера.

5. Проверьте работу элементов управления разморозкой.

В большинстве случаев таймер должен инициировать оттайку. Убедитесь, что регулятор температуры завершения оттаивания останавливает цикл оттаивания и дает вентиляторам испарителя примерно 2 минуты задержки перед перезапуском https://www.unitek-ural.com/shop/kholodilnoe_oborudovanie/gorki/.

6. Проверьте состояние изоляции линии хладагента.

Открытая, порванная или залитая водой изоляция не дает системе никакой пользы. Если изоляция находится в плохом состоянии, замените ее.

7. Проверьте уровень хладагента в системе.

Смотровое стекло жидкостной линии должно быть прозрачным и заполненным жидким хладагентом при нормальной работе. Если нет, найдите и устраните утечку, а затем заправьте в систему достаточное количество хладагента, чтобы смотровое стекло оставалось чистым.

8. Проверьте перегрев системы на конденсаторе.

Перегрев на всасывании следует проверять на компрессоре следующим образом. Измерьте давление всасывания на рабочем клапане всасывания компрессора и определите температуру насыщения, соответствующую этому давлению, по диаграмме температура-давление. С помощью точного термометра измерьте температуру всасывания линии всасывания на расстоянии около 1 фута от компрессора. Вычтите температуру насыщения из фактической температуры линии всасывания. Разница в перегреве https://www.unitek-ural.com/shop/tekhnologicheskoe_oborudovanie/teplovoe/.

Слишком низкий перегрев на всасывании может привести к возврату жидкости в компрессор. Это вызывает разбавление масла и, в конечном итоге, выход из строя подшипников, колец или, возможно, клапанов. Слишком высокий перегрев на всасывании приведет к чрезмерной температуре нагнетания, что вызовет разрушение масла и приведет к износу поршневых колец и повреждению поршня и стенок цилиндра. Для обеспечения максимальной производительности системы перегрев на всасывании должен быть как можно более низким. (Heatcraft рекомендует, чтобы перегрев компрессора был не ниже 30°F.) Если необходимо отрегулировать перегрев на всасывании, следует отрегулировать расширительный клапан на испарителе. Следуйте рекомендациям производителя.

9. Проверьте все капиллярные линии и супершланги на наличие признаков износа.

Убедитесь, что все капиллярные линии и супершланги надежно закреплены и не трутся о предметы, которые могут вызвать утечку хладагента.

10. Замените все отсутствующие крышки клапанов и крышки блока.